
Ребят приветствовала Найдёнова Ольга, которая является директором по качеству и сервису гостиничной сети «Космос Отель Групп». Для ее работы очень много нужно: нужны хорошие навыки коммуникации, нужно уметь договариваться и убеждать, важно обладать эмоциональным интеллектом, знать принципы управления качеством и глубоко понимать специфику индустрии, уметь работать с компьютером, выстраивать причинно-следственные связи и действовать системно.
Ребята узнали о том, как выглядит день директора по сервису и качеству, познакомились с рабочими задачами этого специалиста, обсудили в группах задание специалиста и представили на листе бумаги «путь гостя» в тематическом парке.
Детям было предложено попробовать «примерить» на себя то, о чём рассказала Ольга.
Интересна ли сфера гостеприимства? Хотели бы , чтобы от вашей работы зависел
уровень качества и сервиса целой компании, заведения или предприятия? Получается ли у вас легко находить язык с самыми разными людьми? Готовы ли вы постоянно совершенствоваться и узнавать новое? Ответы на эти вопросы помогут вам лучше понять себя и свои интересы.