МБОУ ООШ с.Лебяжье Измалковского округа Липецкой области
Липецкая область
  • Россия - мои горизонты

    Специалист, о котором сегодня, 17 апреля шла речь на занятии «Билет в будущее», отвечает за то, чтобы от посещения отеля у гостей оставались только самые приятные эмоции. Это директор по сервису и качеству.
    Россия - мои горизонты.

    Ребят приветствовала Найдёнова Ольга, которая является директором по качеству и сервису гостиничной сети «Космос Отель Групп». Для ее работы очень много нужно: нужны хорошие навыки коммуникации, нужно уметь договариваться и убеждать, важно обладать эмоциональным интеллектом, знать принципы управления качеством и глубоко понимать специфику индустрии, уметь работать с компьютером, выстраивать причинно-следственные связи и действовать системно.

    Ребята узнали о том, как выглядит день директора по сервису и качеству, познакомились с рабочими задачами этого специалиста, обсудили в группах задание специалиста и представили на листе бумаги «путь гостя» в тематическом парке.

    Детям было предложено попробовать «примерить» на себя то, о чём рассказала Ольга.

    Интересна ли сфера гостеприимства? Хотели бы , чтобы от вашей работы зависел

    уровень качества и сервиса целой компании, заведения или предприятия? Получается ли у вас легко находить язык с самыми разными людьми? Готовы ли вы постоянно совершенствоваться и узнавать новое? Ответы на эти вопросы помогут вам лучше понять себя и свои интересы.

    #Россиямоигоризонты

    #билетвбудущее#БВБ2025#единаямодельпрофориентации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике